решение от 30.10.2024 № 38/588 «О назначении собрания граждан пгт. Бурея Бурейского округа Амурской области по вопросу рассмотрения и обсуждения инициативного проекта в 2025 году»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БУРЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(первый созыв)
Р Е Ш Е Н И Е
30.10.2024 № 38/588
п. Новобурейский
О назначении собрания граждан пгт. Бурея Бурейского округа Амурской области по вопросу рассмотрения и обсуждения инициативного проекта в 2025 году
Руководствуясь статьей 29 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением Бурейского муниципального округа от 02.02.2024 № 5 «О Порядке назначения и проведения собраний или конференций граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов», утвержденным решением Совета народных депутатов Бурейского муниципального округа от 31.01.2024 № 30/472, Уставом Бурейского муниципального округа, рассмотрев ходатайство инициативной группы граждан о назначении собрания граждан на территории пгт. Бурея Бурейского округа Амурской области, Совет народных депутатов
р е ш и л:
- Назначить собрание граждан пгт. Бурея Бурейского округа Амурской области по вопросу рассмотрения и обсуждения инициативного проекта в 2025 году:
1.1. Дата, время, место проведения собрания граждан:
а) 21 ноября 2024 года, 08.15 часов, здание МОБУ Бурейская СОШ 2 отделение, ул. Октябрьская, д. 85, пгт. Бурея, Бурейский округ, Амурская область;
б) 23 ноября 2024 года, 13.00 часов, здание клуба железнодорожников, ул. Желябовского, д. 31, пгт. Бурея, Бурейский округ, Амурская область.
1.2. Наименование инициативного проекта: Устройство многофункциональной площадки в пгт. Бурея Бурейского муниципального округа.
1.3. Способ проведения собрания: очный.
- Настоящее решение опубликовать в Официальном вестнике Бурейского муниципального округа в телекоммуникационной сети «Интернет».
- Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Совета народных депутатов С.Д. Бажал