решение от 18.12.2024 № 40/605 «О Положении Бурейского муниципального округа «О бюджете Бурейского муниципального округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов» (второе чтение)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

БУРЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(первый созыв)

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

18.12.2024                                                                                          № 40/605

п. Новобурейский

 

О Положении Бурейского муниципального округа «О бюджете Бурейского муниципального округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов»

 

Рассмотрев проект положения Бурейского муниципального округа «О бюджете Бурейского муниципального округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов», Совет народных депутатов

р е ш и л:

 

  1. Утвердить Положение Бурейского муниципального округа «О бюджете Бурейского муниципального округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов» во втором чтении.
  2. Направить указанное Положение главе Бурейского муниципального округа для подписания и официального опубликования.
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Совета народных депутатов                                       С.Д. Бажал

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                                             АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ                              

БУРЕЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

 

П О Л О Ж Е Н И Е

 

О бюджете Бурейского муниципального округа на 2025 год и

плановый период 2026 и 2027 годов

 

Утверждено Советом народных депутатов Бурейского муниципального округа 18 декабря 2024 года

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета Бурейского муниципального округа

 

  1. Утвердить основные характеристики бюджета Бурейского муниципального округа на 2025 год:
  • прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального округа в сумме 1 750 095,0 тыс. рублей;

         2)  общий объем расходов бюджета муниципального округа в сумме                       1 750 095,0 тыс.рублей;

         3) дефицит бюджета муниципального округа в сумме 0,0 тыс.рублей.

  1. Утвердить основные характеристики бюджета Бурейского муниципального округа на 2026 год и на 2027 год:
  • прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального округа на 2026 год в сумме 1 390 536,4 тыс.рублей и на 2027 год в сумме 1 478 010,1 тыс.рублей;
  • общий объем расходов бюджета муниципального округа на 2026 год в сумме 1 390 536,4 тыс.рублей и на 2027 год в сумме 1 478 010,1 тыс.рублей;
  • дефицит бюджета муниципального округа на 2026 год в сумме 0,0 тыс.рублей и на 2027 год в сумме 0,0 тыс.рублей.

 

Статья 2. Доходы бюджета Бурейского муниципального округа

 

  1. Утвердить прогнозируемый общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального округа на 2025 год в сумме 397 999,2 тыс.рублей, на 2026 год в сумме 421 414,0 тыс.рублей, на 2027 год в сумме 470 808,9 тыс.рублей.

Утвердить прогнозируемые объемы налоговых и неналоговых доходов бюджета Бурейского муниципального округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов по кодам видов доходов согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

  1. Утвердить прогнозируемые объемы безвозмездных поступлений на 2025 год в сумме 1 352 095,8 тыс.рублей, на 2026 год в сумме 969 122,4 тыс.рублей и на 2027 год в сумме 1 007 201,2 тыс.рублей, в том числе прогнозируемый объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы, на 2025 год в сумме 1 352 095,8 тыс.рублей, на 2026 год в сумме 969 122,4 тыс.рублей и на 2027 год в сумме 1 007 201,2 тыс.рублей.

Утвердить прогнозируемые объемы безвозмездных поступлений в бюджет Бурейского муниципального округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов по кодам видов доходов согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

 

Статья 3. Источники финансирования дефицита бюджета Бурейского муниципального округа

 

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Бурейского муниципального округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

 

Статья 4. Добровольные взносы и пожертвования

 

  1. Поступающие в доход бюджета Бурейского муниципального округа добровольные взносы и пожертвования, имеющие целевое назначение (далее целевые средства), направляются для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставляются целевые средства.
  2. Не использованные по состоянию на 1 января 2025 года целевые средства, поступившие в доходы бюджета Бурейского муниципального округа, подлежат использованию в 2025 году для достижения целей, для которых они предоставлялись.

 

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета Бурейского муниципального округа

 

  1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета Бурейского муниципального округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
  2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Бурейского муниципального округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов (по главным распорядителям средств бюджета Бурейского муниципального округа, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджета округа) согласно приложению № 5 к настоящему Положению
  3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2025 год в сумме 9 794,3 тыс.рублей, из них за счет средств бюджета муниципального округа 4 759,1 тыс.рублей, на 2026 год в сумме 9 794,2 тыс.рублей, из них за счет средств бюджета муниципального округа 4 759,1 тыс.рублей, на 2027 год в сумме 9 597,0 тыс.рублей, из них за счет средств бюджета муниципального округа 4 776,5 тыс.рублей.
  4. Утвердить общий объем условно утверждаемых расходов (без учета расходов бюджета муниципального округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на 2026 год в сумме 18 504,3 тыс.рублей и на 2027 год в сумме 40 025,2 тыс.рублей.

 

 

 

Статья 6. Резервный фонд администрации Бурейского муниципального округа

 

Утвердить размер резервного фонда администрации Бурейского муниципального округа на  2025 год в сумме  3 520,8,0 тыс.рублей, на 2026 год в сумме 1 000,0 тыс.рублей, на 2027 год в сумме 1 000,0 тыс.рублей.

 

Статья 7. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись

  1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Бурейского муниципального округа без внесения изменений в настоящее Положение является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 5 настоящего Положения бюджетных ассигнований на 2025 год в сумме 2 785,4 тыс.рублей, на 2026 год в сумме 3 264,0 тыс.рублей, на 2027 год в сумме 3 507,6 тыс.рублей, предусмотренных по целевой статье расходов «Обеспечение мероприятий национальных проектов, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации, а также соглашений о предоставлении субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета Амурской области», на софинансирование мероприятий региональных проектов Амурской области и региональных составляющих федеральных проектов, реализуемых на территории Бурейского муниципального округа, а также в соответствии с соглашениями (проектами соглашений) о предоставлении субсидии (иного межбюджетного трансферта) из областного бюджета Амурской области бюджету Бурейского муниципального округа.
  2. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Положения Бурейского муниципального округа от 21.110.2021 №11 «О бюджетном процессе в Бурейском муниципальном округе» дополнительные основания для внесения в 2025 году изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Бурейского муниципального округа, связанные с особенностями исполнения бюджета, без внесения изменений в настоящее Положение:

1) принятие решений Правительством Амурской области, о распределении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Положением;

2) перераспределение бюджетных ассигнований между группами видов расходов в пределах одной целевой статьи расходов классификации расходов бюджета муниципального округа;

3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального округа (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда и публичных нормативных обязательств),  в целях заключения с органами исполнительной власти Амурской области соглашений о предоставлении субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета Амурской области;

4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального округа (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда), в целях исполнения обязательств, предусмотренных в соглашениях о предоставлении субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета Амурской области, заключенных с органами исполнительной власти Амурской области, в части достижения значений результатов использования (предоставления) целевых средств, а также в связи с возвратом средств из бюджета муниципального округа в областной бюджет Амурской области;

5) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального округа между целевыми статьями (непрограммными направлениями деятельности) расходов классификации расходов бюджета муниципального округа в связи с образованием экономии.

6) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию структурного элемента муниципальной программы, между главными распорядителями средств бюджета муниципального округа – участниками муниципальной программы;

7) увеличение бюджетных ассигнований главному распорядителю средств бюджета муниципального округа на предоставление бюджетным и автономным учреждениям муниципального округа субсидий на иные цели для оплаты неисполненных обязательств, подлежащих исполнению в текущем финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка не использованных в отчетном финансовом году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели;

8) распределение средств дотаций, поступивших из областного бюджета Амурской области в текущем финансовом году, по программным и непрограммным направлениям деятельности.

 

Статья 8. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам

 

  1. Из бюджета муниципального округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением табачной и алкогольной продукции, кроме алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, если иное не предусмотрено  нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг в случаях, связанных:

1) с компенсацией теплоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области;

2) с реализацией инвестиционных проектов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими производство промышленной и сельскохозяйственной продукции;

3) с покупкой оборудования с целью создания и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) субъектами малого и среднего предпринимательства;

4) с приобретением и ремонтом нежилых помещений, а также с приобретением строительных материалов субъектами малого и среднего предпринимательства, а также физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход;

  1. Юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам могут предоставляться гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемые на конкурентной основе, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований согласно приложениям № 4,5 к настоящему Положению.

 

Статья 9. Муниципальные внутренние заимствования

 

  Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Бурейского муниципального округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению № 6 к настоящему Положению.

 

Статья 10. Муниципальный внутренний долг

 

  1. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга Бурейского муниципального округа:

на 01 января 2026 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

на 01 января 2027 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей.

на 01 января 2028 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей.

  1. Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга Бурейского муниципального округа на 2025 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 0,0 тыс.рублей, на 2027 год в сумме 0,0 тыс.рублей.

 

Статья 11. Дорожный фонд

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Бурейского муниципального округа на 2025 год в сумме  197 157,9  тыс.рублей, на 2026 год в сумме 39 496,2  тыс.рублей, на 2027 год в сумме 50 642,2  тыс.рублей.

 

Статья 12. Остатки средств бюджета округа

  Установить, что остатки средств бюджета Бурейского муниципального округа на начало текущего финансового года:

 в объеме неполного использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Бурейского муниципального округа отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Бурейского муниципального округа;

 в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных в отчетном финансовом году бюджетных ассигнований на оплату поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд по заключенным от имени Бурейского муниципального округа муниципальным контрактам, подлежащим в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований для их оплаты в текущем финансовом году на указанные цели;

 в объеме средств, необходимых на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Бурейского муниципального округа в текущем финансовом году, направляются на их покрытие, но не более общего объема остатков на начало текущего года;

 в объеме, не превышающем сумму остатков, не использованных в отчетном финансовом году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, направляются на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели в случае принятия главным распорядителем средств бюджета Бурейского муниципального округа решения о наличии потребности.

 

Статья 13. Средства, подлежащие казначейскому сопровождению

 

  1. Определить в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что казначейскому сопровождению подлежат:

1.1) расчеты по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), заключаемым в 2025 году муниципальными учреждениями Бурейского муниципального округа на выполнение работ по строительству, реконструкции, проектированию, инженерным изысканиям, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более;

1.2) расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 3 000,0 тыс. рублей исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в пункте 1.1.  настоящей части муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.

  1. Казначейское сопровождение в отношении средств, определенных частью 1 настоящей статьи, осуществляет Управление Федерального казначейства по Амурской области в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

 

Статья 14. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 января 2025 года.

 

 

Глава Бурейского муниципального округа                                                 А.В.Литвинов

 

 

п. Новобурейский

« 19 » декабря 2024г.

41

Поиск по сайту