Сегодня состоится открытие первого в своём роде областного проекта – показ фильмов о космосе в рамках 60-летия начала космической эры

Оцените материал
(0 голосов)

С 10 по 15 апреля 2017 года филиалом ФГУП «ЦЭНКИ» - КН «Восточный» совместно с телестудией РОСКОСМОСА и Амурским областным Домом народного творчества  при поддержке министерства культуры и архивного дела Амурской области в рамках празднования 60-летия начала космической эры состоится  показ документальных видеосюжетов о космосе. Демонстрация видеосюжетов будет осуществляться на базе учреждений культуры 11 муниципальных образований Амурской области: г.Благовещенска, Архаринского, Благовещенского, Бурейского, Зейского, Ивановского, Константиновского, Магдагачинаского, Мазановского, Ромненского и Шимановского районов.

Официальное открытие состоится сегодня, 10 апреля в 18.30, в Благовещенске в киноконцертном зале Амурского областного Дома народного творчества. По задумке организаторов видеосюжеты, созданные телестудией Роскосмоса, помогут увеличить интерес к теме покорения тайн Вселенной.

График показа документальных видеосюжетов о космосе (АОДНТ):

10 апреля, в 18.30. Официальное открытие.  «Спутник вместо бомбы»;

11 апреля, в 11.00. «Гагарин»;

12 апреля, в 11.00. «Герман Титов. Первый второй»;

13 апреля, в 11.00. «Космическая одиссея», 1 - 2 серии;

14 апреля, в 11.00. «Космическая одиссея», 3 - 4 серии;

15 апреля: в 11.00. «Как стать космонавтом», «Космический урок. Физика невесомости»,  «Космические Юра и Нюра»; в 18.00. «Битва за салют».

Вход на все видеопоказы в учреждениях культуры Амурской области и г.Благовещенска свободный.

10.04.2017